Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.06.2018, 09:19

Сайт МКОУ "ООШ для обучающихся с ОВЗ" г. Коркино

Меню сайта
Наш опрос
Какими источниками информации о деятельности образовательной организации Вы пользуетесь?
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Декабрь » 19 » Проектная работа "Новогодняя деревенька"
10:59
Проектная работа "Новогодняя деревенька"

Еще Аристотель отметил, что «коль человек - существо общественное, то только в обществе он может развить свою природу». За прошедшие века эта истина многократно подтверждалась в педагогической и социальной практике. В общении с людьми растущий человек приобретает научные и житейские знания, осваивает навыки и умения в разнообразных видах деятельности, научается понимать окружающих людей и строить с ними отношения, вырабатывает критерии оценки жизненных явлений, формирует у себя систему ценностных ориентаций с позиций истины, добра и красоты.

Важный период становления личности ребенка приходится на его школьные годы. В школьном коллективе, с его многогранными отношениями, благодаря общей деятельности обеспечивается всестороннее развитие личности, а также создаются благоприятные условия для подготовки детей к активному участию в общественной жизни. Педагог в содружестве с семьей формирует в процессе целенаправленного педагогического воздействия те навыки и привычки поведения ребенка, начала тех личностных качеств, которые определяют характер взаимоотношений ребенка с другими людьми, а наша задача социализация особых детей.

Основой социализации и развития  особых детей является совместная деятельность, направленная на достижение общих целей. Поэтому на встречах родительского клуба «Шаг навстречу» я выбрала одну из форм проведения-это совместное творческое дело, при котором происходит полное взаимодействие родитель-ребенок-педагог. Где раскрывается индивидуальность каждого ребенка. Дети видят коллективную, совместную деятельность, чувствуют себя эмоционально комфортно. При такой работе создается ситуация успеха каждого ребенка, он видит результат своей деятельности. Ощущает свою  значимость в общем проекте. Параллельно ведется работа и с родителями, у которых тоже создается ситуация успеха и радости за своего ребенка. Уверенности в себе.

В проектной работе участвовали родители и дети под руководством учителей:

  • Педагог-психолог Курасова Г.Д.-8б класс «Изготовление из картона домиков и животных»;
  • Учитель технологии Секацкая Л.К.-8б класс «Изготовление из ниток ёлочного украшения-«шапочка»;
  • Учитель технологии Риде Л.В. 8-9 классы «Изготовление игрушки «Ёлка» в технике «Тильда» и «Изготовление пряничного петушка»;
  • Учитель нач.классов Попова В.Е. 2б «Изготовление снеговиков(рис)»;
  • Учитель нач.классов Клинк Н.Е. 2а «Конструирование из бумаги «Веселые петушки»;
  • Бакина О.И. 4б «Конструирование из картона и синтепона «Снежное поле».
Просмотров: 104 | Добавил: skoy-korkino | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
..
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
 
Федеральный портал "Российское образование" 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
 
 
 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz