Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.06.2018, 09:23

Сайт МКОУ "ООШ для обучающихся с ОВЗ" г. Коркино

Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации?
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каникулы

Отчёт лагеря: «Алые паруса»

I смена «Солнечный город»

Ура, ура - каникулы, летняя пора!

Пришли мы, в школьный лагерь, но дождь идёт с утра.

И хоть погода хмурая, нам дождик нипочём,

Идём в кино с ребятами и песни мы поём.

И вот дождались солнышка, бежим бегом во двор

Играть на спортплощадке со спортинвентарём.

Поход в библиотеку и выставочный зал

Залог развития логики и детского ума.

А в школе воспитатели скучать нам не дают,

То сказки инсценируем, то песни все поют.

И Пушкин замечательный – поэт сия Руси,

Пять сказок уникальных придумал от души.

Теперь читаем сказки, рисуем сказки мы

И в викторинах разных участвуем все мы.

Хотим сказать спасибо мы, Пушкину, друзья,

«О пять прекрасных сказок» - написаны не зря!

От шоу Познавайки – Что? Где? Когда?

Мы получили знания про воду навсегда.

Теперь мы любим воду и бережём её.

Вода – источник жизни и мы все это чтём.

Конец недели, братцы, застал нас всех врасплох

Где будем мы питаться котлетой с огурцом?

Пироженки и соки, где будем брать, друзья?

Подайте нам вторую неделю лагеря!

09.06.2018 год

Школьный лагерь «Алые паруса»
   Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
   В период летних каникул в  школе открылся школьный лагерь «Алые паруса».
   Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность (походы в бассейн, кино, библиотеки), педагогический коллектив создает условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активировалось и развивалось.
   Дети ходят в разновозрастные отряды и очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества у детей.
 ___________________________
 
В Стране дорожных знаков
Четвертый день в лагере «Алые паруса»  проходил под названием «В Стране дорожных знаков» 
Интересно и увлекательно прошла беседа - игра «Светофорчик». Через загадки, стихи и поговорки ребята повторили правила дорожного движения. На игровых тренажерах- перекрестках показали действия пешеходов, вспомнили как надо выходить из транспорта. Олег  2б класс: «Мне понравилось правило в стихах
Обходи трамвай-как лошадь,
А автобус - как быка!
Чтобы лошадь не лягнула,
Чтобы бык не забодал,
Чтобы ты вдруг под колеса,
Под машину не попал!»
Виталий 1 б класс: «Не хочу, чтобы машины быстро ездили – Не гоните, водители, вы ведь тоже родители!»
Продолжением дня было игровое шоу в городской детской библиотеке Бибигоша.
Весело и задорно играли и танцевали ребята со сказочными героями: Девчушкой -Веселушкой, Пеппи – Длинный чулок
Мальвиной, Затейницей. Сладкие призы были приятны, игры зажигательны.
Костя 3 класс: «Трудно было рыбу ловить, весело ягоды собирать». 
Захар 2а класс: «Красивое солнышко получилось из обруча и ленточек».
Праздник «Ура лето» получился веселым и запоминающимся для детей.
___________________________
 
 День кисточки
Пятый день в лагере «Алые паруса» проходил под названием «День кисточки» 
Интересно и увлекательно прошла игра - викторина «Разноцветная РАДУГА». Ребятам задавались вопросы.
Все цвета делятся на две группы.
На какие две группы делятся все цвета?
(Теплые и холодные)
Какие цвета называются холодными и почему?
(Синий, голубой, фиолетовый – холодные цвета.
Это цвета воды, льда, цвет ночи, тумана)
Какие цвета теплые? И почему они так называются?
(Желтый, красный, оранжевый – цвет огня, солнца)
Ведущий: В радуге нет белого и черного цвета. Но эти цвета есть в природе. При смешивании с другими цветами они меняют цвет. Следующий вопрос:
Какой цвет получится, если смешать белый и красный?
(Розовый)
Какой цвет получится, если смешать белый и синий?
(Голубой)
А теперь самый главный вопрос обеим командам – что помогает художникам написать картины такими яркими, живыми, выразительными?
(Цвет)
 
В конкурсе детского рисунка на асфальте «Летнее настроение» приняли участие все ребята. Дети с удовольствием выражали свое  летнее настроение. Совместное творчество воспитывает положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности.
__________________________
 
 День Здоровья и спорта
Шестой день – День Здоровья и спорта начался с задорной утренней гимнастики, продолжением которой были игры на свежем воздухе. С удовольствие ребята выполняют силовые упражнения: весы, качели, велосипед, лодочка и другие. В перерыве, между спортивной игрой « Физкульт – УРА», медик школы, Любовь Ивановна, напомнила ребятам как необходимо ухаживать за зубами.
Поход в кинотеатр, просмотр и обсуждение фильма – продолжение дня.
«Мне понравился Кот в Сапогах за его смелость и умение дружить» Олег 2б класс. Костя 3 класс: « Кота в Сапогах предал друг, а он его простил, я бы так не смог». Света 1а класс: « У Муси красивые глаза, сначала она была плохой, Кот помог стать ей хорошей. Кот молодец. Он мне понравился!»
Весело и задорно ребята поют, танцуют, маршируют на музыкальном кружке «До – мисолька»
Интеллектуальные настольные игры, в которых ребята собирали пазлы, соорудили вертолетную площадку, явились заключением дня нашего оздоровительного лагеря. 
 
 
Поиск
..
Друзья сайта
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
 
Федеральный портал "Российское образование" 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
 
 
 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz